Волгоград
(8442) 90-06-20
 
    • Консультации:skype sale.volgasoftsale.volgasoft 
    • Отдел продаж:+7(988)-973-95-68
    • Отдел сопровождения:
    • +7(988)-499-25-91
   
 

 

Наши клиенты

 

"1С:Предприятие   8. Автосервис", предназначенного для автоматизации деятельности  в  небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация  "Автосервис"  разработана  на  основе  типовой  конфигурации "Управление    небольшой   фирмой",   редакция   1.3   системы    программ "1С:Предприятие  8" с сохранением всех возможностей и механизмов  типового решения.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Автосервис" обеспечивает следующие возможности:

1.      Функции CRM-системы:

  • Ведение базы клиентов.
  • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
  • Предварительная запись на ремонт.
  • Анализ клиентской базы.

2.      Снабжение и закупки:

  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • Формирование графиков поставок.
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
  • Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
  1. Поступление за плату от контрагента.
  2. Приобретение подотчетным лицом.
  3. Прием на реализацию от комиссионера.
  4. Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
  5. Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

3.      Запасы и склад:

  • Раздельный учет запасов - собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
  • Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
  • Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
  • Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
  • Учет запасов в разрезе ГТД.
  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
  • Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
  • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
  • Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
  • Контроль складских остатков.

4.      Автосервис:

  • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.
  • Планирование загрузки автосервиса.
  • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
  • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.

5.      Маркетинг и продажи:

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
  • Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
  • Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.
  • Регистрация видов скидок и наценок.
  • Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
  • Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
  • Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
  • Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
  • Ценообразование:
  1. Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
  2. Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
  3. Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
  4. Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
  5. План-фактный анализ продаж.
  • Поддерживаемые схемы продажи:
  1. Использование товаров под заказ-наряд.
  2. Продажа со склада и под заказ.
  3. Отгрузка в кредит или по предоплате.
  4. Реализация товаров, принятых на комиссию.
  5. Передача товаров на реализацию комиссионеру.
  6. Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.

6.      Розничные продажи

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
  • Предусмотрено формирование следующих отчетов:
  1. ТОРГ-29.
  2. Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
  3. Отчет по продажам в розничных ценах.
  4. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

7.      Денежные средства:

  • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
  • Оформление первичных документов по банку и кассе.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет оплаты услуг банковскими картами.
  • Формирование платежного календаря.
  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

8.      Зарплата и персонал:

  • Планирование и учет рабочего времени.
  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
  • Управленческий расчет заработной платы:
  1. Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
  2. Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
  3. Учет рабочего времени - используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
  4. Анализ эффективности работы персонала.

9.      Имущество:

Учета имущества (внеоборотных активов) - основных средств и нематериальных активов организации:
Принятие к учету, изменение параметров.
Расчет амортизации.
Продажа и списание.

10.  Финансы:

  • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
  • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
  • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
  • Основные финансовые отчеты:
  1. Управленческий баланс.
  2. Отчет о прибылях и убытках.
  3. Отчет о движении денежных средств.
  • Финансовое планирование (бюджеты):
  1. Прогнозный баланс.
  2. Бюджет прибылей и убытков.
  3. Бюджет движения денежных средств.
  4. Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
  • "Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
  1. Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
  2. Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
  3. Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
  4. Прибыли и убытки.
  5. Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
  6. Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
  • Дополнительные отчеты:
  1. Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
  2. Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
  3. Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
  4. Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

11.  Настройка параметров учета:

  • Регистрация информации по организациям предприятия.
  • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
  • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
  • Настройка сервисных функций.
  • Ввод начальных данных по разделам учета.

12.  Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
13.  Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
14.  Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
 15.  Использование решения совместно с защищенным программным комплексом "1С Предприятие, версия 8.2z" обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
16.  Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы.
  • Сканеры штриховых кодов.
  • Эквайринговые терминалы.


Подписка на рассылку
Введите e-mail:
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input

Обращайтесь к менеджерам компании «Волгасофт» по тел.:
(8442) 90-06-20
(495) 508-56-27
или пишите

 

Самое популярное

 

 

 

Подписка на рассылку

«Волгасофт»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

soprovog

ckp

cko

ckbjpg

11