Волгоград
(8442) 90-06-20
 
    • Консультации:skype sale.volgasoftsale.volgasoft 
    • Отдел продаж:+7(988)-973-95-68
    • Отдел сопровождения:
    • +7(988)-499-25-91
   
 

 

Наши клиенты

 

CRM (Customer Relationship Management) переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». В основе данной бизнес-стратегии лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для повышения эффективности работы компании. В условиях острой конкуренции, при схожести товаров и уровня цен у различных продавцов, нужны особые методы привлечения и удержания клиентов. Залогом успеха часто является индивидуальный подход к каждому из них.

CRM — наиболее эффективный способ организации такого подхода, если клиенты компании исчисляются сотнями и тысячами. Плановое увеличение прибыли за счет индивидуальных покупателей, путем создания ценностей, ориентированных именно на них, — вот сущность Управления Отношениями с Клиентами.

СRM основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.

Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать уже существующих.

Когда необходимо применение CRM ?

Компаниям явно необходимо подумать о внедрении CRM-системы хотя бы в одном из следующих случаев:

  • если среда достаточно конкурентная, а предприятие предлагает сложный ассортимент продукции;
  • при условии, что предприятие работает с большим числом клиентов;
  • в случае, когда продвижение товара на рынок требует нетривиальной методологии.

Зачем нужна автоматизация CRM?

Если Вы хотите, чтобы основную часть времени Ваши сотрудники занимались именно продажами, необходимо предоставить им удобные инструменты для выполнения типичных работ.

Основные группы таких работ:

  • ведение клиентской базы, истории своих отношений с клиентами, результатов продаж, заключенных договоров и т.п.,
  • быстрое оформление всех необходимых документов через учетную систему,
  • организация и планирование работы с клиентами,
  • удобная рассылка рекламных материалов клиентам,
  • отчетность по результатам работы.



    Обучение 1С 
    Методическая литература 
Подписка на рассылку
Введите e-mail:
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input

Обращайтесь к менеджерам компании «Волгасофт» по тел.:
(8442) 90-06-20
(495) 508-56-27
или пишите

 

 

 

Подписка на рассылку

«Волгасофт»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

soprovog

ckp

cko

ckbjpg

11