Волгоград
(8442) 90-06-20
 
    • Консультации:skype sale.volgasoftsale.volgasoft 
    • Отдел продаж:+7(988)-973-95-68
    • Отдел сопровождения:
    • +7(988)-499-25-91
   
 

 

Наши клиенты

 

waiter1_1"Агент Плюс: Официант" автоматизирует работу официантов и позволяет:

  • принимать заказы гостей без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь);
  • вносить заказ в систему управления предприятием непосредственно у столика гостя;
  • оперативно передать заказ для исполнения на кухню, мгновенно получить о принятии заказа в работу и готовности блюда;
  • беспрепятственно и эффективно обслуживать гостей в специфических условиях (например, в ночных клубах, кинотеатрах: в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ, демонстрируя гостю меню на экране мобильного устройства).

"Агент Плюс: Официант" позволит минимизировать влияние человеческого фактора на качество обслуживания гостей и повысит эффективность работы официантов:

  • официант всегда будет владеть актуальной информацией о наличии блюд меню;
  • удобство интерфейса позволяет официанту быстро и безошибочно вносить информацию о заказе с учетом пожеланий гостя;
  • один официант сможет обслуживать больше столиков (гостей);
  • повышается скорость обслуживания гостей: сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему;
  • снижаются потери от недобросовестности персонала;
  • сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала.
  • Визуальное отображение меню на мобильном устройстве официанта.
  • Графическое отображение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами "оплаченный заказ" и "неоплаченный заказ"), забронированных столов.
  • Поддержка беспроводного обмена данными с фронт-офисной частью ресторанной системы.
  • Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.
  • Смена столика без закрытия заказа.
  • Формирование заказов с нескольких столиков зала.
  • Возможность создания нескольких заказов для одного столика. Например, для возможности разделения суммы оплаты заказа (по блюдам, по частям) или в случае оплаты "каждый платит за себя", "платим поровну" и т.п.
  • Возможность использования "стандартных" заказов. Используется для услуг типа "Завтрак", "Бизнес-ланч" и т.п. Позиции блюд для таких заказов могут выбираться вручную или заполняться автоматически.
  • Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд (например, пунктам приготовления: напитки – бар; горячие блюда – горячая кухня; закуски и салаты – холодная кухня; шашлык, люля-кебаб – шашлычная печь и т.п.).
  • Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
  • Просмотр карточки блюда.
  • Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (мл, стаканы, порции, штуки, часы, минуты).
  • Возможность указания в заказе пожеланий гостя (очередность подачи, степень прожарки, температура напитков и т.п.).
  • Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
  • Возможность отправки команды на печать "пречека" для заказа.
  • "Закрытие" заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
  • Разграничение доступа при входе в систему автоматизации: каждый тип пользователя получает определенный набор прав, установленный администратором системы.
  • Мультиязычный пользовательский интерфейс.
  • Настраиваемый интерфейс работы официанта: в зависимости от требований к внешнему виду приложения, его интерфейс может быть изменен с помощью разрабатываемого редактора "скинов".
Подписка на рассылку
Введите e-mail:
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input

Обращайтесь к менеджерам компании «Волгасофт» по тел.:
(8442) 90-06-20
(495) 508-56-27
или пишите

 

Самое популярное

 

 

 

Подписка на рассылку

«Волгасофт»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

soprovog

ckp

cko

ckbjpg

11