• Консультации:skype volgasoft-onlinevolgasoft-online
    • Отдел обучения:ICQ 659-199-658659-199-658
    • Отдел продаж:ICQ 651-847-564651-847-564
    • Техподдержка:ICQ 675-965-244675-965-244
   
 

akcii

Наши клиенты

 

CRM (CustomersRelationshipManagement управление взаимоотношениями с клиентами)   клиентоориентированая стратегия, основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.


  

Потребность в CRM определяется типовыми проблемами, неизбежно встающими перед каждой развивающейся компанией. К ним относятся:

  • Оценка эффективности маркетинга и его связь с основой деятельностью компании, "полезность" маркетинга для продаж;
  • Повышение КПД продаж, максимизация вероятности продажи по каждому обращению потенциального клиента;
  • Удержание клиентов, организация повторных продаж, перевод клиентов в статус постоянных;
  • Недостаточная информированность руководства компании о текущих процессах, проблема позднего реагирования;
  • Контроль качества работы менеджеров;
  • Стимулирование менеджеров на повышение уровня своей подготовки;
  • Привязка клиентов к конкретным менеджерам, лояльность к сотрудникам, а не компании.
     

А  кому, каким организациям, нужны CRM-решения? Наибольшую пользу CRM -системы приносят компаниям сектора «business-to-business», использующим метод прямых продаж товаров и услуг конечному потребителю. Продукт или услуг здесь – товар, выгода от использования которого потребителю не всегда видна сразу. Или же они (товар или услуга) находятся в высококонкурентном рынке, предоставляющем клиенту многообразие выбора. Примерами таких компаний являются компьютерные, рекламные, консалтинговые фирмы, банки и др. Прямые продажи подразумевают непосредственное продолжительное взаимодействие сотрудников компании-продавца с клиентом. И успех взаимодействия часто зависит от того, насколько качественно менеджер подготовился к встрече с клиентом. Именно, качество работы с клиентом, обеспечиваемое полнотой информации о нем, становится важнейшим конкурентным преимуществом компании. Особенно, в случаях, когда бизнес компании построен на сделках с длительным циклом их осуществления. Возможность отследить историю работы с клиентом, спрогнозировать его реакцию на предпринимаемые действия и т.д. – все это резко увеличивает шансы компании на успешное завершение сделки. 

 

Заказ демонстрации

Заказ демонстрации
Тип заявки (*)
Invalid Input
Продукт (*)
Invalid Input
Организация (*)
Invalid Input
Ваше имя (Ф.И.О.) (*)
Invalid Input
E-mail (*)
Invalid Input
Телефон (*)
Invalid Input
Город (*)
Invalid Input
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Если поле "E-mail" заполнено некорректно, сообщение рассматриваться не будет.
Антиспам (*) Антиспам
  обновить
Invalid Input

Подписка на рассылку
Введите e-mail:
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input

Обращайтесь к менеджерам компании «Волгасофт» по тел.:
(8442) 90-06-20
(495) 508-56-27
или пишите

 

Самое популярное

 Обучение 1C
1C Бухгалтерия
1С Торговля и склад

 

 

Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам,что компания Волгасофт, расположенная по адресу ул.Баррикадная 1, переехала на ул. Рабоче-Крестьянская д.30 этаж 6. Ждем Вас в новом офисе!

 

 

 

 

Подписка на рассылку

«Волгасофт»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

soprovog

ckp

cko

ckbjpg

11