Волгоград
(8442) 90-06-20
 
    • Консультации:skype sale.volgasoftsale.volgasoft 
    • Отдел продаж:+7(988)-973-95-68
    • Отдел сопровождения:
    • +7(988)-499-25-91
   
 

 

Наши клиенты

 

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом  на платформе "1С:Предприятие 8".

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию  "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Функциональные возможности

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. 

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы; 
  • Управление бизнес-процессами; 
  • Автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента; 
  • Управление заказами покупателей; 
  • Управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); 
  • Управление поставками;
  • Планирование продаж и закупок; 
  • Управление складскими запасами; 
  • Управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний; 
  • Управление обслуживанием клиентов; 
  • Анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой; 
  • Расширенный анализ клиентской базы; 
  • Совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; 
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • Отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.); 
  • Последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы); 
  • Совершение хозяйственных операций; 
  • Предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т. ч. сервисное); 
  • Маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т. д.
  • На основе этой информации производится реализация управленческих функций. 


Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

  • Управление отношениями с к-лиентами (CRM)
  • Управление торговлей
  • Управление поставками и запасами
  • Планирование
  • Управление денежными средствами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление маркетингом
  • Сервисное и гарантийное обслуживание
  • Дополнительные возможности 
Подписка на рассылку
Введите e-mail:
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input

Обращайтесь к менеджерам компании «Волгасофт» по тел.:
(8442) 90-06-20
(495) 508-56-27
или пишите

 

Самое популярное

 

 

 

Подписка на рассылку

«Волгасофт»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

soprovog

ckp

cko

ckbjpg

11