Волгоград
(8442) 90-06-20
 
    • Консультации:skype sale.volgasoftsale.volgasoft 
    • Отдел продаж:+7(988)-973-95-68
    • Отдел сопровождения:
    • +7(988)-499-25-91
   
 

 

Наши клиенты

 

Программный продукт "1С:Подрядчик строительства 2.3" предназначен для автоматизации средних и крупных строительных организаций, а также строительных трестов, имеющих структурные подразделения. Применяется в работе финансового, бухгалтерского, частично планового и сметного отделов. Может использоваться в:

Головной строительной организации (тресте); Строительном управлении (СУ); Управлении механизации (УМ); Автотранспортном управлении (АТУ); Управлении производственно-технологической комплектации (УПТК).

Для автоматической передачи данных между территориально удаленными подразделениями используется отдельная программа "Управление распределенными информационными базами" (поставляется отдельно).

Краткая характеристика конфигурации 1С:Подрядчик строительства 2.3:

Планирование финансовых потоков. Регистрация графиков платежей по заказчикам и поставщикам. Учет СМР в разрезе объектов строительства и видов затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде актов выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-2, №КС-3. Раздельный учет строительно-монтажных работ в составе себестоимости и в составе выручки в части работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций. Учет услуг заказчика, генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от СМР, так и прямыми суммами. Учет субподрядных работ по объектам и субподрядчикам. Организация балансового учета движения ТМЦ, передаваемых субподрядным организациям для выполнения СМР. Учет работы автотранспорта, как для внутренних потребностей подрядного предприятия, так и для оказания транспортных услуг сторонним организациям. Учет движения денежных документов в виде талонов на горюче-смазочные материалы. Наличие заполненного справочника видов автотранспорта и соответствующих норм расхода топлива и прочих ГСМ. Автоматизированный расчет расхода ГСМ на основании отработанных данных по пробегу, выполнению транспортной работы в разрезе путевых листов. Формирование отчетов по работе автотранспорта в виде типовых форм: личная карточка водителя, карточка учета расхода горючего, ведомость учета ГСМ. Учет рабочего времени водителей в разрезе времени транспортной работы, простоя, ремонта в целях получения исходных данных для начисления заработной платы водителям. Учет неотфактурованных поставок. Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера по поставщикам и субподрядчикам, ведомости по заказчикам. Проведение двусторонних и трехсторонних взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Внутрихозяйственные расчеты по счету 79 по учету: текущих операций, выделенного на филиалы имущества, налогов, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам. Формирование актов сверки по филиалам с детальной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчетов. Расчет и распределение сумм налога на прибыль, подлежащих уплате в местные и региональные бюджеты по местонахождению структурного подразделения. Учет товарных и финансовых векселей (поступление, выдача, продажа, индоссамент, проценты, дисконт). Подробный учет себестоимости строительной продукции. Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование материального отчета, отраслевых унифицированных форм: отчет по спецодежде и инвентарю, личные карточки учета спецодежды и инвентаря. Организация оперативного учета в разрезе материально-ответственных лиц или мест хранения на забалансовых счетах учета спецодежды, спецоснастки, инвентаря на протяжении всего срока полезного использования, учет возврата, списания и повторной выдач бывших в употреблении предметов. Учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства. Сравнительный анализ объектов строительства, динамика показателей по объектам, анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций. Анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов. Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства. Составление обязательной ежеквартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.

Подписка на рассылку
Введите e-mail:
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input
(*)
Invalid Input

Обращайтесь к менеджерам компании «Волгасофт» по тел.:
(8442) 90-06-20
(495) 508-56-27
или пишите

 

 

 

Подписка на рассылку

«Волгасофт»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

soprovog

ckp

cko

ckbjpg

11